Эта туалетная вода является символом популярного бренда Nina Ricci, который появился в далеком 1948 году в качестве воплощения вечной молодости и женственности. Она будто воздух, которым дышит все живое, отражение каждого поколения и настроение момента. Популярность волшебного аромата, который по легенде создал сын Нины Риччи для любимой женщины, вовсе не слабеет с годами, потому что он вдохновлен вечными ценностями и всегда актуален.
L`Air Du Temps, излучающий таинственную власть соблазнения, выбирают утонченные красотки, застенчивые и яркие, невинные и чувственные. Он наделяет свою обладательницу изысканностью и шармом, сливаясь с ее индивидуальностью. Воплощение изящества и кокетства, нежности и страсти создали на основе богатой мелодии. Так, в композиции преобладают утонченные и нежные цветочные ноты. Раскрывается она жасмином и гарденией, постепенно переходя к более яркому «сердцу», где притаилась гвоздика и роза. Впрочем, цветочные аккорды не покидают пирамиду и в «базе», которая соединила хризантему с ирисом и мускус с сандалом.
Основные | |
---|---|
Производитель | Nina Ricci |
Вид парфюмерной продукции | Туалетная вода |
Тип аромата | Цветочные, Свежие |
Начальная нота | Гардения, Гвоздика |
Нота сердца | Роза, Жасмин |
Конечная нота | Ирис, Сандаловое дерево |
Классификация | Мидл-ап |
Год выпуска | 1948 |
Объем | 100.0 (мл) |
Страна производитель | Объединённые Арабские Эмираты |
- Цена: 375 грн.